Теперь пришло время разобраться почему нашу парфюмерию отличает такая привлекательная цена. Вообще, как формируется цена флакона духов? Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне 100%, то: _ 25-30% от стоимости идут на рекламную кампанию. Парфюмерия, как и другой продукт нуждается в рекламе. При чём, на роль „лица” аромата часто приглашаются высокооплачиваемые «звезды». _ до 30% отчислений – гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании имен Кутюрье, актеров и т.д.) _ до 20% от стоимости парфюма идет на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. „Одежда” аромата – флакон и упаковку – продумывают очень тщательно, потому что она должна привлекать внимание клиента среди сотен других флаконов в магазине. Нередко флакон представляет собой отдельное произведение искусства. _ до 20% идет на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветками (торговая надбавка, аренда помещений, складов, з\п продавцам). Таким образом со 100% стоимости флакона сам аромат стоит только 10-15%. Используя непосредственную доставку продукции от производителя потребителю, обходя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, компания „L’ambre Group International” дает возможность потребителю приобрести аромат с мировым именем по очень доступной цене. Тоесть, покупатель платит за парфюм, а не за рекламу, «громкое» имя, красивую упаковку и дорогое стекло.